Первый в мире электрический 25 - тонный автокран

Разделы

В индустриальном парке Zoomlion в Квангане, Чанша (Китай) был изготовлен первый в мире полностью электрический автокран ZTC250N-EV, разработанный и изготовленный компанией Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. (Zoomlion).

На изготовление полностью электрического автокрана ZTC250N-EV у компании Zoomlion ушло несколько лет. 

«В 2018 году мы создали специальную группу, состоящую из сотрудников отделов исследований, проектирования, производства и контроля качества, и в течение двух лет завершили производство автокрана», - сказал Ван Цитао, технический директор филиала по проектированию кранов Zoomlion.

25-тонный автокран ZTC250N-EV с электрическим приводом сохраняет динамическую мощность в работе и является более экономичным и экологичным, чем другие автокраны на рынке. Автокран может развивать максимальную скорость 90 км / ч, а максимальный уклон составляет 50%. Аккумуляторный электрический автокран ZTC250N-EV может преодолевать расстояние более 260 км, что отвечает требованиям большинства работ в строительном секторе. ZTC250N-EV, оснащенный интеллектуальной системой управления, позволяет осуществлять точное управление транспортным средством. Звук автомобиля во время движения и эксплуатации не превышает 65 дБ.

Производство ZTC250N-EV является результатом философии устойчивого развития Zoomlion, которая имеет большое значение для энергосбережения и сокращения выбросов, а также демонстрирует научно-исследовательские и инновационные возможности производителя.

«Мы сотрудничаем с ведущими мировыми поставщиками запчастей для экологически чистой энергии и адаптируем их к сценариям использования и условиям работы автокранов. Мы оснастили автокран аккумулятором LFP с высокой плотностью накопления энергии, который является самым безопасным в мире», - сказал Ван Цитао. «В кузове и шасси применена интеллектуальная стратегия совместного управления ZIC, которая идеально сочетает в себе высокоэффективную систему управления энергопотреблением TCEMS и систему управления батареями BMS».

Telegram