Компактные 50-тонники серии ТАКСИ

Разделы

Прогрессивные автокраны для российского рынка

Серия такси – это линейка компактных автокранов грузоподъемностью 50 тонн с грузовым моментом 175 тм. 

Данные модели были разработаны для передвижения в городских условиях с соблюдением существующих стандартов по габаритам и нагрузкам на оси. Длина автокрана в транспортном положении не превышает 12,0 метров. Габариты по высоте и ширине также в пределах допустимых значений. Минимальный радиус поворота автокрана составляет 10,3 м. Для передвижения по дорогам общего пользования с соблюдением нормативных нагрузок на дорожное покрытие рекомендуется демонтировать опоры. Данное ограничение касается только автокранов на 4-осных шасси. Автокран на 5-осном шасси КАМАЗ-7330 приведен в нормативные нагрузки. Нет необходимости в демонтаже опор.

Стрела и опорный контур

Для строительства высотных сооружений и работы на дальних вылетах, автокран оснащен 5-секционной стрелой длиной 40,0 м и двухсекционным удлинителем длиной 17,0 м. Максимальная высота подъема крюка составляет 58,1 м, а максимальный вылет до 38,0 м. Допускается работа удлинителем при любой длине стрелы. Телескопирование с грузом массой до 10 тонн в пределах грузовысотных характеристик в зоне 360 градусов.

Для стесненных строительных площадок продуман режим работы на сближенном опорном контуре размером 6,2×5,3 м в зоне 360 градусов. Максимальный опорный контур 7,5×7,2 м.

 

Система управления

Гидравлическая система автокрана использует регулируемый насос с системами LS+LUDV от Bosch Rexroth. Системы снижают расход топлива при работе крановой установки на 20% и обеспечивают совмещение рабочих операций при любых режимах работы крана. Совмещение операций уменьшает время выполнения цикла грузоподъемной операции на 30%. При помощи тормозной педали поворота от Bosch Rexroth оператор контролирует торможение, ускорение и точность функции поворота.

Система управления крана от Bosch Rexroth жестко связана с системой управления двигателем и прибором безопасности посредством CAN-Bus. В систему входят контроллеры типа RC, конструкция которых является одной из самых надежных в мире. 

Кабина оператора

Кабина оператора оснащена системой наклона до 25 градусов и панорамным передним стеклом. Оператор управляет краном при помощи джойстиков, контролирует параметры работы глядя в цветной дисплей прибора безопасности, следит за намоткой каната через монитор видеонаблюдения. Комфортная температура в кабине регулируется подачей теплого воздуха посредством воздушного отопителя «Webasto» или холодного с помощью кондиционера. В кондиционере применена гидростатическая система привода с электронным управлением. Интенсивность работы кондиционера не зависит от оборотов двигателя. Автокран оборудован большим количеством инструментальных ящиков.

Монтаж противовесов

Установка противовесов происходит без привлечения дополнительных грузоподъемных средств. Автокран самостоятельно выгружает противовесы на стол и монтирует с помощью гидроцилиндров, закрепленных на поворотной части.

Модельный ряд и комплектации

В линейке представлены четыре модели автокранов на шасси серийных грузовых автомобилей: КС-65715 на шасси Volvo FM 11 (8×4), КС-65715-1 на шасси КАМАЗ-65201 (8×4), КС-65715-6 на вездеходных шасси МЗКТ-75002 (8×8) и КС-65715-2 на пятиосном шасси КАМАЗ-7330 (10×4).

В базовую комплектацию автокранов входят:

• вспомогательная крюковая подвеска 25 тонн;

• система видеонаблюдения (камера и монитор) за намоткой каната на лебедку;

• маслоохладитель;

• комплекты съемных противовесов.

Наборы противовесов частично перевозятся в составе автокранов с соблюдением ограничений по грузоподъемности шасси, установленных производителем.

Для модели КС-65715 три противовеса массой 4,6 тонны (1,4+1,8+1,4). Все три противовеса могут перевозиться в составе автокрана без гуська. Для модели КС-65715-1 три противовеса массой 4,5 тонны (1,0+1,5+2,0). Два противовеса массой 2,5 тонны (1,0+1,5) могут перевозиться в составе автокрана без гуська. Для модели КС-65715-6 три противовеса массой 3,4 тонны (1,0+1,0+1,4). Все три противовеса могут перевозиться в составе автокрана без гуська.

Автокраны дополнительно оснащаются:

• удлинителями стрелы до 17,0 м;

• второй грузовой лебедкой с одиночным блоком, крюковой подвеской 3,2 тонны и комплектом видеонаблюдения за намоткой каната;

• дополнительным съемным противовесом 5 тонн;

• тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа массой до 15 тонн (только для модели КС-65715);

• комплектом централизованной системы смазки узлов крановой установки.

Telegram